10 способов улучшить юзабилити

юзабилити сайта Статьи

Что такое юзабилити сайта и почему это так важно для сайта

Чем привлекателен сайт для пользователя? В первую очередь, он должен содержать максимум необходимой клиенту информации. Приветствуется наличие видеоматериалов, мастер-классов по основной тематике. Немалую роль играет и удобство пользования сайтом. Существует ряд основных способов повышения юзабилити ресурса.

  • Краткость – сестра таланта. Публикация на одной странице всей тематической информации может привести к обратному эффекту. Чрезмерное изобилие текста может просто оттолкнуть клиента от изучения сайта. Оптимальный вариант – публикация кратких выводов и тезисов в доступной форме.
  • Расположение контента. Наиболее удобное для восприятия клиентом информации месторасположение – левая или центральная часть страницы.
  • Понимание тематики сайта. Посетитель должен понять основную тематику ресурса после первых 2 секунд пребывания на сайте. Это дает клиенту возможность понять, полезен сайт или нет. Не рекомендуется нагромождать на странице множество рекламных блоков, сайдбаров и других приложений, отвлекающих посетителей от основной тематики сайта.
  • Графическое оформление. Графическое оформление сайта не должно отвлекать посетителей от текстовой информации. Недопустимо использование яркого, кричащего цветового сопровождения. Логотип должен нести максимум информации и не содержать лишних деталей. Ярко выделяющиеся кнопки меню будут также отвлекать пользователей от просмотра сайта.
  • Разделение текста на блоки. Для улучшения уровня восприятия информации необходимо разбить основной текст на части, выделить его в отдельные блоки, разделить на абзацы, использовать списки и подзаголовки. Страницу, состоящую из одного сплошного текста, пользователи обойдут стороной.
  • Использование баннеров. Самый главный враг юзабилити – баннеры. Глобальная сеть итак представляет собой практически одну рекламу. Появление рекламных баннеров на странице может оттолкнуть пользователей.
  • Страница вопросов. Интерфейс страницы должен быть максимально понятным пользователям. Просмотр клиентами страницы F.A.Q. является сигналом тревоги. Означает, что пользователи не могут корректно воспринять опубликованную информацию. Необходимо пересмотреть алгоритм построения страниц ресурса.
  • Работа с клиентами. Необходимо проводить конкурсы, викторины, обязательно отвечать на вопросы обратной связи.
  • Шрифт. Текст должен быть читабельным. Рекомендуется использовать понятный шрифт оптимального размера.
  • Кнопка поиска. Должна хорошо выделяться на странице сайта, чтобы клиент смог воспользоваться ей в любой момент.
  • Скорость загрузки. Следует внимательно отнестись к выбору хостинга. Низкая скорость загрузки сайта или пропадание отклика сервера оттолкнет пользователей.

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Создание недорогих сайтов