Чем может быть полезен специалист по SEO продвижению

Что делает специалист по SEO продвижению? На этот вопрос, многие владельцы сайтов особенно коммерческих хотели бы знать точный ответ. В последнее время из-за режима самоизоляции бизнес в реальной жизни терпит огромные убытки, потому услуги компаний по SEO продвижению очень востребованы.

В этой статье мы рассмотрим, зачем необходимы такие специалисты, а также стоит ли выбирать профессиональное продвижение сайта и как лучше это сделать.

Три вида деятельности компаний по SEO продвижению

Любая компания или специалист, которые занимается продвижением в своей деятельности опирается на три основных направления.

  • Создание контента. Под контентом понимают наполнение сайта, статьями, либо описаниями товаров и услуг, либо другой информацией, которая интересна и полезна для читателей, посетителей сайта.
  • Создание качественных ссылок. Ссылки, ссылкам рознь, к сожалению не все веб-мастера, которые занимаются продвижение своего веб-ресурса самостоятельно, могут разместить качественные ссылки на сторонних сайтах.
  • Анализ и корректировка результатов, полученных от SEO продвижения.

С чего начинаются работы по SEO продвижению

Любые работы по продвижению сайта начинаются с его досконального анализа. Специфика любого бизнеса и любого сайта различна. Различны и методы продвижения. Потому многие специалисты по SEO оптимизации не дают точных обещаний, а тем более гарантии успешного продвижения сайта. Слишком много составляющих, которые необходимо учитывать. Методика, которая себя хорошо показала на одном сайте, может быть абсолютно бесполезной на другом.

Хороший SEO специалист или компания никогда не будет применять жестких шаблонов продвижения для всех сайтов одинаково. Исходя из этого, можно сделать вывод, что каждое продвижение сайта индивидуально.

Что включает в себя первоначальный анализ сайта

  • Ключевые слова. Анализ ключевых слов и дополнение семантического ядра (набора ключевых слов), очень важный фактор, на любом этапе продвижения. Грамотное использование ключевых слов, позволяет достичь сайту высоких позиций в поисковых системах.
  • Анализ Google Analytics и Яндекс Веб-мастер. Работа с этими инструментами, позволяет более точно определить какие технические проблемы с сайтом следует исправить. Сервис Яндекс Метрика, позволяет точно определить аудиторию сайта, интересы и поведение посетителей сайта.

Работа над оптимизацией сайта

Результаты проведенных анализов и тестирований сайта, дают точную картину того, какие работы следует провести на сайте, чтобы улучшить его позиции в поисковых системах, привлечь новых посетителей, увеличить прибыль.

Такие работы могут включать в себя

  • Работу с дизайном сайта. Такие работы могут включать в себя технические работы с сайтом. Возможно, дизайн сайта устарел, или дизайн неудобен для посетителей (например, имеет синие буквы на зеленом фоне, перегружен flash анимацией и т.д.) Все это отпугивает посетителей, делая сайт неудобным, медленным и т.д. Привести сайт в порядок, позволит работа над сайтом.
  • Работы с кодом сайта. Даже если полная переработка сайта не требуется, может потребоваться работа над кодом сайта. Такие работы могут сделать код сайта более дружественным. Эти работы могут иметь различную сложность. Все индивидуально.
  • Удаление ссылок. Тщательный анализ ссылок позволяет выявить множество низкокачественных ссылок. Они могут быть не только плохого качества, но и вредны. Чистка ссылок, процесс постоянный. Это как газон за которым следует ухаживать, создавать новые, убирать старые. Такие работы очень необходимы для качественного ранжирования сайта в поисковых системах.
  • Анализ опыта конкурентов. Любая SEO компания не мыслима без анализа сайтов, которые работают в той же нише, что и компания которая заказала услуги по продвижению сайта. Методы продвижения сайта могут быть очень полезны в плане поискового продвижения.
  • Создание контент маркетинга
  • Создание статей и сообщений на сайте компании или ее блоге, называют контент маркетингом. Он делается для того, чтобы привлечь внимание пользователей к бизнесу компании, более подробно разъяснить людям о товарах и услугах, которые предлагаются компанией.
  • Расширение контента. Многие SEO специалисты и компании, предлагают своим клиентам расширить существующий контент. Это заключается в дополнении статей сайта новой свежей информацией. Поисковики любят дополненные статьи, да и пользователям такой контент будет особенно полезным.
  • Предоставление отчетов о SEO продвижении
  • Еще одной отличительной чертой хорошего специалиста от плохого является то, что хороший специалист предоставляет отчеты о своей работе с периодом месяц.
  • Отчет о SEO продвижении может содержать информацию
  • О притоке посетителей. Откуда они пришли, за какой период и почему.
  • Рейтинги сайтов. Описываются как положительные, так и отрицательные рейтинги. Причем объясняется почему одни рейтинги высокие, а другие низкие.
  • Входящие ссылки на сайт, какие ссылки были добавлены, какие находятся в процессе удаления.

Это далеко не полный список работ по SEO оптимизации сайта, которые смогут сделать за вас специалисты по продвижению сайтов. В зависимости от ситуации SEO стратегии и тактики могут быть изменены как того требует ситуация, которая являясь динамичной, постоянно меняется.

В начало

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий