Chrome начал тестировать новый метод таргетинга от Google

Chrome начал тестировать новый метод таргетинга от Google

Все остальные крупные браузеры либо отказались от новой технологии, либо пока не выразили желание в участии.

Мы уже рассказывали о проекте Google Privacy Sandbox, который должен послужить альтернативой cookies. Суть нового метода заключается в принципиально ином подходе к таргетингу: вместо того, чтобы собирать конфиденциальную информацию о каждом пользователе, которую могут перехватить злоумышленники, Privacy Sandbox опирается на Федеративное обучение на основе когорт (FLoC).

FLoC подбирает релевантный контент для пользователей и объединяет людей с похожими интересами и запросами, не используя для аналитики конфиденциальные данные. Предварительные тесты показали результаты не менее 95% эффективности конверсий от привычных cookies. Тестирование нового метода в Chrome началось в марте 2021.

Остальные крупные браузеры, работающие на движке Chromium, пока не участвуют в тестировании. Однако, это вовсе не означает, что разработчики не заботятся о безопасности пользователей. Напротив, Mozilla уже придумала и внедрила свою технологию для безопасного использования cookies — Total Cookie Protection. Минувшей зимой Яндекс.Браузер добавил в свою технологию Protect возможность ручного ограничения сбора cookies на сторонних сайтах, в том числе в режиме инкогнито. А в новой версии iOS 14.5 Apple использует собственные прокси-серверы для передачи трафика безопасного просмотра Google. 

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Chrome начал тестировать новый метод таргетинга от Google
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий