Доход Spotify от рекламы увеличился на 110%

Компания поделилась финансовыми результатами за второй квартал.

Доход Spotify от рекламы увеличился на 110%

Как и ряд крупных IT-компаний, Spotify поделилась успехами второго квартала. Стоит отметить, что второй квартал стал довольно успешным для ряда компаний, среди которых особенно отличились Applе и Gоogle.

Что касается Spotify, то доход компании за отчётный период составил более 2,3 млрд. евро, что на 23% превышает прошлогодние показатели. Свободный денежный поток компании достиг 34 млн. евро.

Доход Spotify от рекламы увеличился на 110%

Самые высокие результаты зафиксированы для прибыли от рекламы, которая составила 275 млн. евро и за год выросла на рекордные 110%. Такие результаты обусловлены подкастами с рекордным количеством прослушиваний за первый квартал этого года. Сейчас платформа предлагает почти 3 млн. разнообразных подкастов.

Количество платных подписок достигает 165 млн., а общее количество пользователей компании составляет 365 млн. человек. По данным The Wall Street Journal, чистый убыток компании за отчётный квартал составил 20 млн. евро. В компании отметили, что общий рост является для них более приоритетным, чем ежеквартальная прибыль.

Аудитория Spotify:

• Ежемесячное количество активных пользователей — 365 млн. человек.
• Платные подписчики — 165 млн. человек.
• Пользователи бесплатных аккаунтов с рекламой — 200 млн. человек.
• Доход от одного пользователя — 4,3 евро.

В планах компании увеличить свою ежемесячную аудиторию до максимальных 382 млн. человек, где платные подписчики составят 174 млн. пользователей. Ожидаемый доход за третий квартал озвучен в 2,5 млрд. евро.

Забегая на перед, компания планирует в четвертом квартале добиться числа ежемесячных пользователей в 407 млн. человек, где доход должен составлять около 2,6 млрд. евро.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Доход Spotify от рекламы увеличился на 110%
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий