Наша команда Livepage работает с интернет-магазином Cosmasi c 2019 года.
За это время нам удалось построить комплексный Email-маркетинг, усилить канал и добиться ROI 1100%.
С какой задачей пришел клиент
Ранее клиент занимался Email-маркетингом самостоятельно: были настроены несколько триггеров и еженедельно отправлялись массовые рассылки. Для клиента было важно построить длительную коммуникацию с покупателями: усилить канал email, увеличить продажи и позаботиться о том, чтобы каждый нашел то, что ему нужно.
Проведя брейнсторм с клиентом, было принято решение перезапустить канал в новом дизайне и создать обновленную систему триггеров.
Цели, которых нам удалось достичь:
- Увеличить общий ежемесячный доход магазина.
- Увеличить конверсию из посетителя сайта в клиента.
- Сократить отток клиентов после первой покупки.
- Увеличить средний LTV бизнеса.
- Увеличить лояльность к бренду.
- Оптимизировать email-маркетинг, увеличить его эффективность.
Сейчас канал Email-маркетинга занимает 4-е место по доходу для бизнеса и 2-е по коэффициенту транзакций с канала.
Как нам это удалось? Рассказываем далее.
Стратегия Email-маркетинга для Cosmasi
Наша стратегия направлена на достижение 2 основных целей:
- Усилить взаимодействие с целевой аудиторией. Увеличить лояльность и LTV каждого конечного потребителя.
- Сформировать эмоциональный портрет бренда с помощью сильных визуальных образов и месседжей.
При построении стратегии выяснилось, что наша целевая аудитория — женщины от 25 до 45 лет. Они ценят качественные продукты, которые дают результаты, их влечет искренность в коммуникации и красивый дизайн.
Они хотят быть счастливыми здесь и сейчас, баловать себя косметикой и специальными предложениями.
Яркий и красивый дизайн писем провоцирует их на эмоциональные и спонтанные покупки, которые дарят мгновенную радость и удовлетворение. Их приятно удивляет забота и помощь в выборе косметики в письмах.
Чтобы аудитория не выгорала и с нетерпением ждала новых писем, мы ввели рубрики в письмах.
Email-маркетинг для интернет-магазинов. Постройте отношения с вашими клиентами.
Рубрики в письмах
С помощью рубрик мы освещаем важные для клиентов темы, четче попадаем в потребности клиента и помогаем решать их проблемы.
Мы обучаем читателей и способствуем выбору косметики, которая подходит под индивидуальные потребности каждого. Делимся полезными лайфхаками и даем советы по использованию продуктов. Готовим акционные рассылки, чтобы клиенты всегда были в курсе актуальных акций и предложений и могли порадовать себя косметикой по приятной цене.
Настройка триггеров для роста продаж
Цепочка триггерных писем приносит половину дохода с канала Email-маркетинга.
Как этого удалось добиться?
Сегментация по событиям
Клиенты получают письма по событиям: после заполнения анкеты, поступления нужного товара, подписки.
Сегментация по меткам
Покупатели сегментируются по статусам, количеству бонусов и покупок. В зависимости от меток они получают более персонализированные письма и скидки.
Интеграция Jivochat и Esputnik
Jivochat — это чат для сайта и удобный инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.
С помощью интеграции Jivochat и Esputnik нам удалось увеличить приток новых лидов: люди, оставившие почту в Jivochat, проходят подтверждение подписки и добавляются в общую базу клиентов.
Читайте также: Email-маркетинг для страховой компании Vuso. Рост дохода с канала на 460%.
Реактивация пользователей
Мы подводим клиентов к новым покупкам с помощью проработанной системы реактивационных писем.
Наша команда создала 8 писем реактивации, 2 письма брошенного просмотра и 2 письма брошенной корзины. Письма с призывом оставить отзыв за бонус и поздравление с Днем Рождения.
Такие письма мотивируют клиентов совершать повторные покупки, напоминают о бренде и еще раз показывают, что Cosmasi заботится и не забывает о своих клиентах.
Welcome-цепочка писем
С помощью Welcome писем читатели ближе знакомятся с компанией, получают полезную информацию о корейской косметике и, конечно, дополнительные возможности: информацию о бонусной системе и бонусах за отзывы.
Результаты
Как результат, совместными усилиями с командой Cosmasi нам удалось увеличить продажи с канала, вывести Email-маркетинг на 4-е место по доходу для бизнеса и на 2-е по коэффициенту транзакций с канала.
У проекта сформировался свой собственный узнаваемый стиль и почерк, который пришелся по душе клиентам Cosmasi. В каждом письме прослеживается забота о клиентах, понимание их потребностей и маленьких желаний.
Мы продолжаем работать с интернет-магазином Cosmasi и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если у вас есть вопросы касательно Email-маркетинга для вашего интернет-магазина — задайте их нам.
В SEO с 2007 года. Опыт продвижения сайтов различной категории, в том числе высоконагруженных Интернет-магазинов. Эксперт в области трафико и лидогенерации. Эксперт по ссылочному продвижению, техническому и SEO аудиту, работе с базовыми системами аналитики.
Эксперт в области конверсии, поведенческой аналитики, A/B тестировании. Работа со сверхбольшой семантикой, подбор запросов, бессылочная трафикогенерация естественными запросами.