Европейский сектор виртуальной реальности вырос почти до 300компаний

Европейский сектор виртуальной реальности вырос почти до 300компаний IT новости

Европейская экосистема виртуальной реальности теперь состоит почти из 300 компаний, если верить отчёту The Venture Reality Fund и LucidWeb. Раньше первая по большей части фокусировалась на действиях американских компаний, но теперь решила опубликовать первый отчёт о росте европейской экосистемы, входящих в неё инвестиций и растущем международном влиянии.

Информация для отчёта собиралась во время встреч и звонков между представителями сферы виртуальной реальности со всей Европы. Были обнаружены и проанализированы почти 300 стартапов, 116 из которых были включены в первую часть отчёта под названием VR Landscape Europe.

«Мы решили объединиться с LucidWeb, поскольку у них есть мощная база данных лучших европейских VR-стартапов и ценная осведомлённость о европейской экосистеме, — заявил сооснователь и генеральный партнёр The Venture Reality Fund Типатат Ченнавазин (Tipatat Chennavasin). — Эти отчёты являются визуальным представлением нашей приверженности образованию и росту индустрии».

Европейский сектор виртуальной реальности вырос почти до 300компаний

Согласно исследованию, игры являются наиболее конкурентным пространством, включающим в себя такие хорошо финансируемые компании, как CCP Games (Исландия), nDreams (Великобритания), Resolution Games (Швеция) и Solfar Studios (Исландия). В сфере технологий пользовательского ввода, фокусирующихся на взаимодействии в виртуальной реальности с помощью мозга, тела, глаз, ног и рук, также присутствуют сильные игроки — например, швейцарская Mindmaze, получившая финансирование в размере $100 миллионов, что является рекордом в европейском VR-секторе.

Среди производителей аппаратного и программного обеспечения для 360-градусного захвата выделились VideoStitch и Giroptic. Набирают обороты предприятия по созданию VR-проектов в сфере продажи недвижимости — ведущими в этой сфере стали шведская Diakrit и голландская TheConstruct. В области создания шлемов виртуальной реальности явными европейскими лидерами являются французские стартапы Homido и Mindmaze и шведская Starbreeze.

Европейский сектор виртуальной реальности вырос почти до 300компаний

Также за последние два года ведущие американские корпорации приобрели ряд стартапов, занимающихся разработкой 3D-инструментов: Google купила ирландскую Thrive Audio, Facebook — шотландскую Two Big Ears, а Snapchat — лондонскую Seen/Obvious Engineering.

Технологиями виртуальной реальности пользуются и компании из сфер здравоохранения и фитнеса — в частности, для предоставления медицинского образования, а также для психиатрического лечения и физической реабилитации. Среди таких компаний — испанская Psious и амстердамская MDLinking.

Более половины компаний, вошедших в отчёт, базируются в Великобритании, Франции, Германии и Швеции. В континентальной Европе лидером в сфере виртуальной реальности является Франция.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Создание недорогих сайтов