Google объясняет, какие страницы должны быть удалены

Эксперт компании Google Джон Мюллер рассказал, как следует  работать с блокируемыми страницами сайта.

Эксперт объясняет, что нет ничего страшного, если у страниц сайта низкая посещаемость. Джон пояснил, какие страницы с низким трафиком следует закрыть от индексации, тегом noindex, а о каких не стоит беспокоиться.

Вредны ли страницы с низкой посещаемостью

Обычная реакция вебмастера, поскорее удалить страницы, которые имеют низкий трафик. Страницы низкого качества могут быть или удалены или закрыты от индексации.

Вот что на эту тему говорит Джон Мюллер, правда он ссылается на новостные сайты, но и коммерческие сайты могут подпадать под ниже описанные действия.

Мы публикуем новости и статьи.

Например, у нас есть 100 новых статей каждый день, и десять из них дают нам 95% органического поискового трафика. Еще 90 не идут никуда.

Мы боимся, что Google может решить, что наш сайт интересен только на 10%.

Есть идея скрыть некоторые скучные местные новости под тегом noindex, чтобы улучшить общее качество всего публикуемого контента. Но оправдано ли это?

Как поисковик Google анализирует качество контента

Сначала поисковик просматривает все страницы, чтобы понять уровень качества сайта. Причем анализ делается вне зависимости  от того новостной сайт или коммерческий.

В общем, мы смотрим на контент на каждой странице.

И мы также пытаемся понять сайт в целом, чтобы понять, насколько хорошо этот сайт работает, это то, что пользователи ценят. Если все по существу работает так, как это должно работать.

Так что не следует думать, что одни страницы лучше других и те, которые хуже следует закрыть от индексации или удалить, нет, Google оценивает весь сайт.

Специализация Мюллера в компании Google на сегодняшний  день это мониторинг новостных сайтов.

Низкая посещаемость интернет ресурса, еще не показатель плохого качества сайта, утверждает специалист.

Если говорить о сайтах новостей, то множество статей для таких сайтов – обычное дело. Однако жизнь этих статей не  долгая, люди со временем теряют интерес к старым  новостям и  в этом отличие новостных сайтов от блогов, где  контент более стабилен.

Это вовсе не означает, что новостные сайты плохи, просто специфика их работы отличается от других сайтов.

Что хуже, чем низкая посещаемость

Контент низкого качества существует. Это прежде всего не структурированный текст, плохое содержание статьи. /говорит Джон/

Очень много сайтов имеют смешанный контент, с которым тоже приходиться работать поисковым системам.

Допустим сайт имеет несколько авторов. Статьи одного автора это произведения искусства. Статьи другого автора не годятся никуда. И все это на одном сайте. В этом случае, плохие статьи можно удалить, но лучше закрыть от индексации тегом «noindex», а затем переработать и выпустить обновленную версию статьи.

Почему такой метод оправдан больше чем удаление? Да потому что некоторым пользователям может нравиться или тема статьи или она сама, несмотря на то, что она плохо написана.

Зависимость притока посещений от контента

Контент на сайте и посещаемость (трафик), неразрывно связаны между собой.  Если контент плох, то ожидать взрыва посещаемости смешно /говорит Джон Мюллер/ и приводит шаги, которые поправят положение с контентом.

  1. Улучшение или дополнение устаревшей информации на сайте.

  2. Работа над удобством веб-сайта для пользователей

  3. Не зацикливание на посещаемости сайта , низкая посещаемость веб-страницы это нормально.

Мифов личных мнений и собственных рассуждений о продвижении сайтов, в интернете множество. Но успешно занимаясь продвижением сайтов уже несколько лет, стараюсь черпать информацию из проверенных источников и прислушиваюсь к профессионалам таким как Джон Мюллер, советую делать это и вам.

Интервью от 4 июня 2020года

По материалам сайта searchenginejournal.com

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий