Google рассказал о настройке длины тега Title

Google рассказал о настройке длины тега Title

В новом выпуске подкаста Search Off The Road Гэри Илш ответил на этот вопрос.

Вопреки распространенному мнению, оказалось, что Google не использует ограничения на лимит символов в заголовке. Все ограничения имеют рекомендательный характер и относятся к самим оптимизаторам. Поэтому, конкретных цифр Илш не озвучил.

«Причина, по которой я пытаюсь увести людей от размышлений о конкретных цифрах, заключается даже не в том, как мы отображаем заголовки title, а скорее в том, как мы создаем наш serving index (индекс, обеспечивающий показ результатов поиска) и как мы токенизируем саму страницу», — сообщил Илш.

При этом, Google использует техническое ограничение на длину заголовка. Илш также не указал точное число, но сказал, что оно более 200, а оптимизаторам посоветовал сосредоточиться на качестве самого тега, нежели его длине.

Сами SEO-эксперты называют оптимальной длиной тега 50-70 символов. Специалисты из Moz называют цифру в 50-60 символов, эту же цифру дали в Ahrefs. Semrush считает, что длина тега должна умещаться в промежуток 10-70 символов, но оптимальная длина тега все же больше зависит от его эффективности.

Напоминаем, что на прошлой неделе в Вебмастере появились новые инструменты для работы с тегами Title и Description, где разработчики также поделились советами по настройке тегов. А на нашем ресурсе есть большая статья, посвященная настройке тегов.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Google рассказал о настройке длины тега Title
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий