Google сообщает владельцам сайтов о повышении в поисках «Работа из дома»

Google говорит владельцам сайтов, что сейчас хорошее время для использования структурированной разметки «работа из дома».

Google уведомляет владельцев сайтов через консоль поиска об увеличении поисков, связанных с работой на дому.

Увеличение числа поисков напрямую связано с воздействием COVID-19 на бизнес и занятость.

Цель оповещения владельцев сайта состоит в том, чтобы информировать их о возможности использовать разметку удаленных структурированных данных.

Лили Рэй поделилась скриншотом письма, отправляемого Google, который гласит:

«Учитывая недавнее влияние COVID-19 на бизнес и занятость, Google обнаружил повышенный интерес соискателей к работе на дому и возможностям удаленной работы. Мы хотим, чтобы соискателям было легче находить эти подходящие варианты трудоустройства.

В ответ на это мы рекомендуем вам аннотировать все удаленные задания, указав jobLocationType: ”TELECOMMUTE” в любых публикациях заданий, которые допускают 100% удаленную работу.

Реализация этой разметки может предоставить тег «Работа на дому» рядом с публикацией вакансии, чтобы улучшить видимость для заинтересованных соискателей.

Обратите внимание, что в настоящее время эта функция доступна только в США и Великобритании ».

Неудивительно, что наблюдается увеличение поисков, связанных с работой на дому.

Из-за массовых увольнений и закрытия предприятий многие люди были вынуждены искать работу в Интернете.

Однако немного удивительно, что Google разослал уведомление об этом.

Поэтому я решил исследовать и выяснить, насколько значительным был рост.

Вот что я нашел.

Увеличение поисков “Работа на дому”

Согласно Google Trends, всплеск поисков «работы на дому» начался во второй неделе марта и достиг пика на третьей неделе.

Интерес к поиску подскочил с 26 до 100.

всплеск поисков через Google Trends

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видите, увеличение было недолгим, так как интерес к поиску начал падать каждую следующую неделю.

К третьей неделе апреля поисковый интерес уже снизился до 39, что примерно с тех пор, как он остался с тех пор.

Интересно, что Google до сих пор ждал, чтобы отправить уведомление о росте поисков «работа из дома».

Хотя, на второй взгляд, есть свидетельства того, что поисковый интерес снова повышается.

Интерес к поиску в настоящее время составляет 48, что является самым высоким показателем с первой недели апреля.

"Work from home"

 

 

 

 

 

 

 

 

Глядя на данные за последние 5 лет, интерес к поиску определенно вырос в целом.

В течение последних нескольких лет поисковый интерес постоянно находился в диапазоне 20-30. Он даже не приблизился к достижению 40 до резкого увеличения, когда разразилась пандемия.

Давайте теперь перейдем к данным за последние 30 дней и посмотрим, где интерес к поиску самый высокий.

Поисковый интерес к «работе на дому» в настоящее время наиболее высок в штатах, где COVID-19 быстро распространяется.

currently highest in the states

 

 

 

Миссисипи, где интерес к поиску является самым сильным, только что сообщил о том, что имеет самый высокий показатель положительности среди тестов COVID-19 во всей стране.

Эти данные, по-видимому, указывают на то, что жители горячих точек COVID-19 все чаще ищут способы оставаться в безопасности и зарабатывать на жизнь, не выходя из дома.

Вернемся к исходной точке Google – если у вас есть какие-либо списки для удаленных заданий, то использование соответствующей разметки структурированных данных может помочь им найти.

Источник : Лили Рэй в Твиттере

 

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий