Google установит атрибуцию на основе данных по умолчанию

Google установит атрибуцию на основе данных по умолчанию

Для всех новых действий-конверсий Google Ads.

В Google Ads в скором времени изменится модель для всех новых действий-конверсий: по умолчанию это будет атрибуция на основе данных.

Google установит атрибуцию на основе данных по умолчанию

«Атрибуция на основе данных позволяет нам назначать правильную оценку каждой точке взаимодействия. Благодаря автоматическому назначению ставок и атрибуции на основе данных мы увидели снижение себестоимости продаж на 18% по сравнению с последним кликом», 
Лара Хартер, руководитель отдела интернет-маркетинга, DocMorris.

Google развернет обновление уже в октябре, и планирует подключить все аккаунты Google Ads до начала 2022.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Google установит атрибуцию на основе данных по умолчанию
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий