Из блокнота копирайтера

Многим кажется, что написать текст для сайта это так просто, что нет никакой необходимости тратить деньги на услуги копирайтера и ждать оптимального результата. Кроме того, мало кто понимает, зачем составлять техническое задание на написание статей и как правильно контролировать данную работу.

Почему копирайтеры не ценятся

Все дело в том, что написание текстов стало некой абстракцией, которая не всем понятна как реализуется на практике и, порой, кажется, что постучать по клавиатуре и выдать полезный текст, который понравится людям и поисковым системам это дело нескольких минут.

Когда говорят, что профессиональный подход требует больше одного дня на небольшой текст, то многих заказчиков это ставит в тупик, ведь непонятно, за что так много просят денег и времени на небольшие тексты.

Увы, но предубеждения о легкости столь непростого на практике ремесла становятся основой для недопонимания между копирайтерами и теми, кто хочет получить текст, но за копейки и чтобы он был продающим и т.д.

Разве сложно написать статью?

На самом деле услуги копирайтера дорогие и отнимает немало времени потому, что речь идет о большом объеме работы, которую заказчик не видит.

Вот только некоторые базовые моменты, которые приходится прорабатывать для каждого текста:

– составить план работы;
– разобраться в вопросе;
– изучить 5-10 источников для более полного представления темы и погружения в нее;
– проанализировать мнение отраслевых экспертов и понять, как лучше представить материал для решения конкретной задачи;
– провести согласование каждого пункта с заказчиком для достижения желаемого результата;
– проанализировать бизнес заказчика на предмет выявления сильных и слабых сторон, чтобы грамотно отразить таковые в тексте, подав все в лучшем свете для получения желаемой выгоды от хорошего текста и т.д.

В реальности работы много и вся она связана не только с аналитикой, но и с погружением в суть вопроса настолько, насколько нужно для получения приемлемых результатов и тут никак не «отделаться» 5-10 минутами, иначе получается что-то с чем-то, на что никто не обратит внимания.

Выгодно заказать текст или все сделать своими силами

Без опыта подобной работы на подготовку статьи уйдет неделя и даже больше. Поэтому экономия времени это сотрудничество с профессионалом в своем деле, то есть с опытным копирайтером который сможет написать статью под нужные требования так, чтобы она приносила реальные деньги, а не стала очередным дополнением коллекции бесполезных текстов.

Дело не в экономии денег, а в том, чтобы добиться нужных результатов – текст должен продавать товар или услугу, а не быть набором символом, которые никто не будет читать, и в котором нет полезной информации, что видят не только люди, но и поисковые системы.

Подобный подход станет причиной падения позиций сайта и его полного ухода с рынка, так как сегодняшние поисковые системы стали умней и быстрей в анализе качества текстов и уже не предлагают непонятно что в своей выдаче.

Приходится стараться еще сильней, чтобы каждый напечатанный символ становился выгодным решением для клиента, поэтому профессиональные копирайтеры стали в прямом смысле на «вес золота», так как другим просто не под силу подготовить текст для продвижения сайта так, чтобы он помогал ему расти и развиваться, а также приносить владельцу ощутимую прибыль.

Если хочется наполнить сайт и не планируется на нем зарабатывать, то услуги копирайтера не будут актуальны, а если речь идет о получении реальных денег с каждого посетителя сайта, который прочитает хорошо подготовленную статью, то в данном случае, как мне кажется, выбор более чем очевиден.

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий