Яндекс добавил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima

Яндекс добавил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima

По заверению руководителя службы по работе с вебмастерами Михаила Сливинского, новые сигналы призваны улучшить ранжирование сайтов.

На прошедшей онлайн-конференции «Вебмастерская» Яндекс рассказал о внедрении новых сигналов для метрики качества в поиске Proxima, они должны улучить ранжируемость сайта. Главными из них он назвал следующие изменения:

  • Компонент коммерческого качества.

Яндекс добавил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima

Данный сигнал помогает пользователям находить наиболее релевантные товары в соответствии с их запросами. Поэтому, здесь особый акцент идет на физических свойствах и показателях.

  • Дополнительные аспекты качества.

Яндекс добавил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima

Этот сигнал призван помогать продвижению тех сайтов, чей контент вызывает больше доверия и авторитета. В первую очередь сигнал коснется юридических, медицинских и финансовых ресурсов.

О датах внедрения новых сигналов в Яндексе не сообщили, однако отметили, что Proxima постоянно развивается и улучшается. Напоминаем, что накануне Яндекс добавил новые инструменты для работы с тегами.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Яндекс добавил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий