Яндекс рассказал о новых сигналах ранжирования и метриках

Яндекс рассказал о новых сигналах ранжирования и метриках

Новые метрики качества помогут улучшить поиск.

Метрика называется Proxima, она включает в себя несколько факторов, влияющих на качество поиска. Помимо привычных коммерческих аспектов и лояльности клиентов, в нее входят показатели экспертности и доверия. 

Это было особенно важно для сложных отраслей, например медицины, финансов и юридических услуг, а теперь они используются в ранжировании повсеместно.

Яндекс рассказал о новых сигналах ранжирования и метриках

Другой важной метрикой Яндекс считает сигналы о ценности для пользователя. Она учитывает следующее:

  • Какова экспертиза автора/поставщика услуги?

  • Какова лояльность клиентов относительно других подобных сайтов?

  • Появился бы этот сайт без участия поисковых машин?

Яндекс начал применять метрику «Антикачества», включающую в себя сигналы о недобросовестных действиях.

Яндекс рассказал о новых сигналах ранжирования и метриках

Важной метрикой руководители Яндекса называют также Профицит — она характеризует успешность решения задачи пользователем. Успешные взаимодействия повышают профицит, а неуспешные — уменьшают. Через нее также можно сделать интегральную оценку, поскольку Proxima нечувствительна к размеру элементов.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Яндекс рассказал о новых сигналах ранжирования и метриках
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий