Южнокорейского маркетолога осудили на 10 месяцев за публикацию фейковых отзывов

Южнокорейского маркетолога осудили на 10 месяцев за публикацию фейковых отзывов

Владелец маркетингового агентства оставил почти 35 тысяч фейковых отзывов в корейском аналоге Delivery Club.

Woowa Brothers, владельцы Baemin — самого популярного приложения для доставки еды в Южной Корее — обвинили владельца крупного маркетингового агенства в публикации фальшивых отзывов в приложении. Суд приговорил его к 10 месяцам тюремного заключения. Ему также было отказано в апелляции в ноябре 2020. По словам Woowa, обвиняемый запостил более 35 000 фейковых отзывов, выручив за их публикацию около 94 000 $, хотя еду не пробовал и не заказывал.

Woowa хочет сделать из этого события показательный процесс, чтобы сделать игровое поле для малого и среднего предпринимательства более справедливым. Они также заявили, что усилят свой мониторинг для выявления фейковых отзывов. С прошлого ноября для этой цели даже используется специальный ИИ, чтобы находить и блокировать мошенников. Только в прошлом году было выявлено 130 000 фейковых отзывов.

Компания заявила, что продолжит проводить судебные разбирательства и с другими аналогичными случаями.

Что думаете, жестко или все по заслугам? Как вообще нужно бороться с накруткой? Делитесь в комментариях!

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Южнокорейского маркетолога осудили на 10 месяцев за публикацию фейковых отзывов
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий