Как разработать контент стратегию бизнеса

Разработка собственной контент стратегии бизнеса, позволит не только остаться на плаву в своей нише, но и обогнать своих конкурентов, ведущих бизнес по старым правилам.

 

Традиционный маркетинг, к которому все привыкли, не работает в интернете, и любому владельцу сайта интересы которого развитие сайта на много лет вперед, необходима работающая стратегия контент маркетинга. Где же взять или как разработать такую стратегию?

В чем заключается контент маркетинг

Контент маркетинг- представляет собой маркетинговые действия, которые направлены на создание ценного, релевантного (по теме вашего сайта или бизнеса), согласованного контента. Цели таких работ привлечение на сайт или бизнес и удержание целевой аудитории, которое в конечном итоге ведет к увеличению прибыли компании.

Вместо того, чтобы назойливо продавать свои услуги и продукты, владелец бизнеса предоставляет своим клиентам и посетителям сайта, актуальную и полезную информацию, чтобы помочь им как можно быстрее и качественнее решить их проблемы.

Контент маркетинг и известные бренды

Ежегодные исследования свидетельствуют о том, что почти все известные бренды «на всю катушку» используют контент маркетинг. Таких брендов множество, наиболее известные из них   P & G, Microsoft, Cisco Systems, Samsung, Apple, М- видео, Сбербанк, Яндекс, и т.д. На простой вопрос зачем, имеется такой же простой ответ, потому что это работает.

Как может контент маркетинг сказаться на прибыли

Грамотно выстроенная стратегия контент маркетинга, несет бизнесу компании три основные преимущества.

  • Увеличение объема продаж.
  • Экономия на издержках.
  • Больше известности и лояльности клиентов.

Контент это будущее маркетинга

Ежедневно на свой электронный адрес, пользователь сети получает множество информации, которая не решает его проблему. Этот «информационный мусор», летит в корзину, даже не будь прочитанным. С контент маркетингом все иначе. Человек получает именно ту информацию, в которой он заинтересован, строго дозировано, не навязчиво.

В конечном итоге человек сам того не подозревая превращается потихоньку в преданного компании потребителя, который пользуется услугами и товарами компании вновь и вновь.

Естественно за таким способом привлечения клиентов будущее.

Маркетинг и контент – два друга навек

Стратегия контент маркетинга без самого контент невозможна. Очень важно, чтобы этот контент был качественным. К разновидностям стратегии привлечения клиентов относят.

  • Маркетинг в социальных сетях. Люди в социальных сетях не только общаются между собой, но и ищут товары и услуги. Правильно выстроенный маркетинг в социальных сетях, способен привлечь много заказчиков и деловых партнеров в ваш бизнес.
  • SEO оптимизированный контент маркетинг. Статьи и прочий контент должен быть не только качественным, но и оптимизированным под поисковые запросы. Поисковые системы любят контент, созданный по всем правилам SEO оптимизации.
  • PR – стратегии. Они разрабатываются именно на вопросах, которые волнуют и решают проблему клиентов и заказчиков.

Что такое воронка продаж в контент маркетинге

Воронка продаж в контент маркетинге это  путешествие, который проходит клиент от знакомства с товаром до его покупки. Любая воронка продаж состоит из этапов.

Этап 1 Привлечение покупателей

Возможно,  человек не знает о товаре или услуге, которую вы предлагаете. Возможно,  он слышал, но до конца не представляет что это такое. И в том и в другом случае, человеку необходимо рассказать о товаре  или услуге, которые вы предлагаете. Объяснить какие проблемы клиента решает товар или услуга.

Этап 2 Технический

Он включает в себя маркетинговые стратегии, которые были описаны в начале статьи:  такие как создание качественного контента, реклама в социальных сетях и т.д.

Этап 3 Конвертирование посетителей сайта в клиентов

Это заключительная стадия процесса, когда происходит превращение посетителя сайта в покупателя. Чтобы эта стадия состоялась, необходимо провести следующие работы.

  • Процесс заказа, доставки, и оплаты услуги, должен быть максимально прост.
  • Должна быть простая регистрация на сайте.
  • Должна быть урезанная, обязательно качественная версия товара или услуги, которую человек может получить либо бесплатно, либо за небольшие деньги.

Подводя итог

Конкуренция в любой отрасли бизнеса будет только нарастать. Это означает, что без грамотно проводимой стратегии контент маркетинга уже не куда. Понимание этого и правильно сделанные шаги в этом направлении, позволят компании или бизнесу не только остаться на плаву, но и обогнать конкурентов ведущих свой бизнес по старинке.

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий