Как сделать хорошую целевую страницу – призыв к действию

Отвечу на вопрос:

«Что, помимо очевидных призывов к действию, контактной формы и качественного релевантного содержания, должно быть на хорошей целевой странице? Я хочу быть уверенным, что не упускаю возможности привлечь потенциальных клиентов, когда посетители нажимают и попадают на нашу страницу! »

Прежде всего…

Прежде чем мы начнем, важно установить некоторые основные правила теории целевой страницы:

  • То, что работает в электронной коммерции, не обязательно будет передаваться лидерам, и наоборот.
  • Мы хотим, чтобы наши потенциальные клиенты думали как можно меньше – взаимодействие с нашими брендами должно быть простой задачей.
  • Целевые страницы должны содержать только информацию, объявления и действия, от которых мы можем получить прибыль.

В следующих нескольких статьях мы расскажем:

  • Призывы к действию
  • Символы доверия
  • Рекомендации для ПК и мобильных устройств
  • История, которую рассказывает ваша страница
  • Путь конверсии

Также выделим важные тонкости для:

  • Ведущее поколение.
  • Электронная торговля.
  • DTC (напрямую к потребителю).

И последнее замечание, прежде чем мы углубимся в тему поста:

Я твердо убежден, что трафик PPC не должен идти на органический сайт.

Стратегии SEO требуют тактики, которая может противоречить обоснованной теории целевой страницы PPC.

Вместо того, чтобы постоянно ссориться, рассмотрите возможность использования поддомена основного сайта (обязательно сделайте все страницы неиндексированными и не индексируемыми).

Я не люблю использовать совершенно разные домены для контекстной рекламы, так как это подвергает бренд риску нарушения правил Google о несправедливом рейтинге.

Пример бренда, получившего два места размещения в поисковой выдаче, что является отрицательным

Призыв к действию: дать пользователям возможность делать наиболее прибыльные дела

Общие правила ведения боевых действий

Призывы к действию (CTA) должны побуждать пользователя делать то, что вы больше всего цените.

Общие призывы к действию включают:

  • Позвони сейчас
  • Проверять, выписываться
  • Учить больше
  • Разместить
  • Получить цитату
  • Подать претензию
  • Начать приложение
  • Свяжитесь со мной
  • График
  • Теперь говорите

Как правило, действие, которое вы просите выполнить, должно быть тем, что они будут делать.

Например, не имеет смысла просить пользователя «позвонить сейчас» во время отправки формы.

Сказать пользователю «начать приложение» до того, как он собирается завершить многоэтапное приложение.

Сложность усложняется, если у вас есть несколько призывов к действию, и пользователь может их заполнить.

Вот почему обычным A / B-тестом является запуск одной версии страницы с опцией вызова, а другой – без нее.

Предоставление потенциальным клиентам слишком большого количества вариантов неизбежно приведет к тому, что они ничего не выберут и откажутся от них.

Ведущее поколение

Целевые страницы для генерации лидов могут не нести ответственности за продажу, но это не освобождает их от привлечения наиболее квалифицированных потенциальных клиентов.

страница лидогенерации, которая позволяет пользователю записаться на прием

Если вы собираетесь попросить потенциального клиента приступить к длительному заполнению формы, сделайте ему любезность, разбив его на несколько шагов с помощью шкалы прогресса.

Кроме того, сделайте так, чтобы потенциальный клиент любезно включал только те вопросы, на которые вам нужен ответ. Не запрашивая информацию, вы даете возможность потенциальному клиенту не предоставлять ее вам.

Электронная торговля

Призывы к действию в электронной торговле довольно просты – заставьте пользователя действовать, не задумываясь.

Важно встроить опции для оформления заказа в один клик, а также продолжить просмотр.

Когда пользователи «добавляют в корзину», им обычно предоставляется два варианта: продолжить покупки или оформить заказ.

В зависимости от истории поведения пользователя вы захотите выполнить одно из следующих действий:

  • Наименее разрушительный опыт : значок корзины покупок обновляется с указанием количества товаров в корзине.
  • Незначительный сбой : выскакивает i-frame / боковая панель с корзиной, предлагающей продолжить покупки или оформить заказ.
  • Высокая степень прерывания : добавление товара в корзину переводит пользователя на другую страницу, где ему предлагается оформить заказ / продолжить покупки.
Опыт электронной коммерции с минимальными нарушениямиНизкое прерывание
новая страница Сильное нарушение

На первый взгляд можно было бы предположить, что «сильные нарушения» – это плохо, а низкие – хорошо.

Тем не менее, если у ваших пользователей высокий процент отказа от корзины покупок, может быть полезно заставить их подтвердить свою корзину.

Если средний объем заказов невелик (количество единиц на транзакцию / UTP или валовая стоимость продажи), более выгодным будет стимулирование большего количества покупок с менее навязчивым опытом.

DTC

Хотя большая часть призывов к действию для DTC будет такой же, как и для электронной торговли, будет несколько тонкостей.

Например, бренд должен влиться в действие.

целевая страница гарри

Вместо того, чтобы просить пользователя «Добавить в корзину», используя такие слова, как «Получить мой» или «Спи лучше».

Хотя простые призывы к действию могут работать, брендированные создают еще один ценный опыт взаимодействия с клиентами.

Итог

Призывы к действию должны быть основаны на том, где потенциальный клиент находится в цикле покупки, и согласованы с общим мнением бренда.

Автор:Навах Хопкинс  фото:автора

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий