Коммерческие факторы ранжирования

комерческое_ранжирование Статьи

Уровень оптимизации сайта влияет на ранжирование. Наиболее распространенными его факторами являются рейтинг ресурса, число внешних ссылок, уровень трафика. Также существуют коммерческие факторы сортировки.

Главным фактором коммерческого ранжирования ресурса является его внутренняя оптимизация для улучшения индексации сайта поисковыми системами и продвижения его рейтинга. При оптимизации выделяют следующие факторы: правильная расстановка тега title; верно указанный адрес страницы на сайте с уровнем вложенности не более 4 и человеко-понятным урл; использование на выдаче кликабельных сниппетов.

  • Наличие контактной информации

Эффективному ранжированию способствуют использование контактных данных на каждой странице ресурса и создание отдельной страницы с подробной информацией о контактах.
Положительным моментом считается публикация адреса с подробной схемой проезда, логины Skype, icq, адреса электронной почты с указанием домена, номера бесплатного телефона для связи.

  • Помощь в онлайн-режиме

Помощь, оказываемая на сайте в режиме реального времени, положительно влияет на его ранжирование и повышает уровень конверсии на ресурсе. Для осуществления помощи на страницах ресурса можно воспользоваться размещением службы онлайн-консультантов. Полезно добавление на сайт функции «Перезвоним». Это также позволяет повысить влияние на позиции сайта и привлечь клиентов.

  • Использование социальных сетей

Положительно скажется на уровне сайта размещение тематических групп в популярных соцсетях. Привязать группы к ресурсу можно при помощи инструментов панели вебмастер Яндекс. Опубликованные в социальной сети группы должны быть оформлены в стиле основного сайта, раскрывать его тематику, содержать много полезной информации для пользователей.

  • Использование мобильной версии

Все большее число пользователей используют для выхода в сеть мобильные устройства. Использование мобильной версии ресурса положительно скажется на рейтинге сайта в поисковых системах.

  • Достоверная информация об организации

На ресурсе должна быть страница, полностью посвященная организации. Здесь указывают ее направленность, цели, задачи, основные вехи становления, публикуют информацию о достижениях и наградах. Немаловажным фактором для клиентов станет информация о способах доставки продукции. Информация должна быть предельно краткой и максимально понятной.

  • Реклама

В последнее время любое упоминание о рекламе расценивается пользователями как спам. Для успешного ранжирования сайта рекомендуется полностью отказаться от использования информации рекламного характера.

Не стоит постоянно размещать объявление об одном и том же по одним и тем же адресам из дня в день.

 

  • Способы привлечения внимания пользователей

Чтобы сайт посетило как можно большее число пользователей, можно воспользоваться следующими составляющими:

-использование карточки для каждого товара;

-разнообразный ассортимент;

-проведение акций и распродаж и так далее.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Создание недорогих сайтов