Маркетинг в LinkedIn: практические советы для бизнеса

Практические рекомендации для эффективного применения социальной сети для поиска и установления профессиональных контактов LinkedIn в маркетинговой стратегии различных брендов.

Популярная социальная сеть для поиска и установления бизнес-контактов LinkedIn является превосходной платформой для продвижения своего бизнеса. Она отличным образом подходит для представителей малого бизнеса в качестве составляющей маркетинговой стратегии, согласно исследованию компании eMarketer.

Бренд-страницы

Функционал бренд-страниц (“Company Pages”) в сети LinkedIn не претерпел особых изменений за последнее время, однако обновленный вид и дизайн позволяет компаниям в достаточной мере выделяться на фоне других. Появившееся баннерное фото в верхней части бренд-страницы делает ее более привлекательной для других. В качестве визуального образа можно использовать фото или картинку размером 646 х 220 пикселей, которая будет более успешно привлекать новых поклонников бренда в сети.

Таргетированные обновления

Размещая новую информацию в бизнес-сети, администраторы бренд-страниц имеют возможность таргетировать свои обновления на определенную аудиторию. Например, свой пост можно таргетировать на представителей определенных должностей, сфер деятельности, местонахождения, на компании с определенным количеством сотрудников и т.д. Таким образом, обновление будет охватывать читателей только с указанными параметрами. LinkedIn также обеспечивает компании необходимой статистикой по уровню распространения подобных обновлений.

Как увеличить количество фолловеров в LinkedIn

Вы можете разместить на своем веб-сайте соответствующий виджет, который будет напрямую отправлять на ваш профиль в сети.

Разумеется, вы можете также добавить ссылку на вашу бренд-страницу в LinkedIn в своей email-подписи. Стоит также объяснять людям, почему им стоит добавляться к вам в фолловеры, мотивируйте и заинтересовывайте их. Наиболее популярный контент располагается на более видном месте в разделе LinkedIn Today.

Подписка на новости известных людей

Еще в начале октября бизнес-сеть предоставила своим пользователям возможность подписываться на новости известных людей. На данный момент в список входит более 150 известных людей, лидеров сферы бизнеса и других весомых мировых личностей. Им доступна возможность размещения достаточно длинных статьей, подобно блоговым. Представители LinkedIn самостоятельно подбирают список «лидеров мнений». Соцсеть стремится наполнить платформу качественным и интересным контентом. Обычным интернет-пользователям сеть предоставляет возможность быть в курсе событий интересующей их сферы деятельности.

Опция подтверждения компетенции “Endorsements”

Функционал “Endorsements” позволяет подтверждать профессиональный уровень, навыки и умения другого пользователя и получить, так сказать, подобную рекомендацию взамен. Недавно мы предлагали вашему вниманию ряд практических рекомендаций по эффективному использованию опции “Endorsements”.

linkedIn02

 

LinkedIn на мобильных устройствах

Социальная бизнес-сеть все больше фокусируется на мобильных приложениях. Только 40% пользователей LinkedIn – американцы, все остальные – жители Европы, Индии и Китая, которые в большинстве случаев для доступа на платформу используют различные мобильные устройства.

Разрыв партнерских отношений LinkedIn и Twitter

Этим летом социальный сервис микроблоггинга Twitter официально разорвал партнерские отношения с сетью LinkedIn. Ввиду случившегося твиты сервиса микроблоггинга покинули ленту обновлений в сети. Аналитики по-разному оценивают сложившуюся ситуацию. Однако на данный момент все еще доступны некоторые уловки, позволяющие размещать собственные твиты из сервиса микроблоггинга в частности в LinkedIn.

Функционал онлайн уведомлений

В начале сентября LinkedIn запустила функционал онлайн уведомлений, позволяющий быть в курсе происходящего в режиме реального времени. Таким образом, бренды и обычные пользователи могут увидеть, кто просматривал их аккаунт, активность в собственных группах и дискуссии, в которых принималось участие. Подобная возможность облегчает задачу построения отношений в своем сообществе и поиска новых, ценных контактов в соцсети. По мнению многих, данная опция является незаменимой для маркетинга в LinkedIn.

Полезное приложение

1Password – приложение, которое облегчает управление сохраненными паролями для аккаунтов в различных социальных медиа. Оно синхронизируется с облачным хранилищем Dropbox и подходит для систем Mac и Windows.

А вы применяете LinkedIn для продвижения своего бренда? Возможно, у вас есть собственные рецепты успеха в бизнес-сети? Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими фирменными секретами в комментариях ниже.

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий