Моддеры Bloodborne поставили точку в истории с загадочной дверью у Церковного чудовища

Одной из первых найденных загадок в Bloodborne была маленькая запертая дверь за Церковным чудовищем, в которую можно попасть после победы над ним. В финальной версии игры нет возможности взаимодействовать с дверью, но в альфа-версии была подсказка, указывающая, что это короткий путь в другую область, который открывается с другой стороны.

Моддеры Bloodborne поставили точку в истории с загадочной дверью у Церковного чудовища

Источник: VGC

Вскоре после выпуска игры фанаты выяснили, что дверь должна была вести с Большого моста (Центральный Ярнам) в Соборную палату, но в релизной версии Bloodborne этот путь был заблокирован. Поклонник и моддер игр FromSoftware Лэнс Макдональд (Lance McDonald) узнал, что студия в какой-то момент разработки удалила этот короткий путь и сделала дверь глухой.

Вероятно, это было сделано для ускорения загрузок или повышения производительности, поскольку две области, которые путь связал бы, огромны сами по себе и могли бы вызвать дополнительную нагрузку на систему. И на этом тема до сегодняшнего дня считалась закрытой. Garden of Eyes, ещё один моддер игр FromSoftware, придумал решение для восстановления данного короткого пути.

Моддер немного сдвинул сундук и добавил стену тумана, чтобы дать доступ к двери только тем, кто победил Церковное чудовище. Последним препятствием было удаление невидимой стены. Garden of Eyes сказал, что модификация скоро будет опубликована в открытом доступе.

Напомним, что моды для Bloodborne работают только на взломанной PlayStation 4.

Источник

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Моддеры Bloodborne поставили точку в истории с загадочной дверью у Церковного чудовища
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий