Продающие тексты на сайт — нужны ли они

67896787 Статьи

Развитие сайта любой компании по продаже товаров и услуг   невозможно без продающих текстов для бизнеса. Собственно любой коммерческий сайт, так или иначе нацелен должен содержать коммерческие тексты, объясняющие покупателям суть, преимущества и недостатки предлагаемых услуг и товаров.

Для кого пишется продающий текст

Рекламный текст, создается, прежде всего для людей. Именно люди, посещающие коммерческие сайты совершают покупки, заказывают те или иные услуги. И если  существование сайта компании мотивирует людей на совершение сделок, то миссия сайта считается выполненной.

Второе место для кого следует создавать статьи на сайт, являются поисковые системы, Коммерческий сайт со статьями продвинуть намного  легче, чем без них. В этом случае статьями можно не только наиболее полно  рассказать людям о предложениях компании, но и обхватить большое количество поисковых запросов.

Как завлечь  на сайт статьями

Почти весь бизнес рано или поздно перейдет в сеть интернет, львиная доля его уже там. Конкуренция среди  коммерческих сайтов очень велика. Задача же поисковых систем отобрать наиболее полезные ресурсы для пользователя, а остальные отсеять.

Наверное, ни для кого не будет секретом, что  90% пользователей редко переходят на вторую и последующие страницы поиска. И если статья  находится на второй и последующей в поисковике это равносильно, что ее нет, ее никто не увидит, а товарами и услугами никто не воспользуется.

Но выход имеется, это уникальные статьи наиболее точно и полно рассказывающие  о специфике бизнеса компании или частного предпринимателя.

Это уникальное торговое предложение, или особенности тех товаров и услуг, которые предоставляются. Только в этом случае на высокие позиции в поисковых системах следует рассчитывать.

Что же происходит сейчас, предприниматель идет на биржу статей и приобретает статью без УТП (уникального торгового предложения). Виноват ли в этом автор статьи – нет, ведь он сделал продукт универсальный для всех, а то, что таких статей в сети тысячи разве это его вина? Результат предсказуем страница с текстом бесполезна и лежит в поисковике где-то на 54 странице, а сколько таких на сайте?

Вот почему так необходимо заказывая у копирайтера статью, максимально подробно рассказать ему о всей специфике бизнеса.

Многие компании предоставляют копирайтерам скидки свою продукцию или дают образец бесплатно (естественно не первому встречному, а человеку, который будет этот продукт описывать – сотрудничая с компанией, продолжительное время). Предоставление продукта или максимально полной информации об услуге, позволит создать грамотный рекламный текст, рассказав о предложении компании точно и подробно.

Продающие тексты для бизнеса  это целый пласт знаний, хитростей нюансов, который исследовать и исследовать, работать над ним и работать. Другого выхода нет как работать над текстами. Все уже в интернете.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий