Продвижение сайта поведенческими факторами

Поведенческие факторы представляют собой какие-то действия, которые совершает посетитель на сайте или вне его пределов.

В первом случае речь идет о внутренних, а во втором о внешних вариантах «воздействия» на базовые показатели, которые учитываются поисковыми системами при принятии решения о награждении сайта дополнительным трафиком, позициями и прочими плюшками, которые позитивно сказываются на сайте.

Мы поможем и с теми и с другими.

«Те, кто оказались на вершине, не с неба туда упали.»

(Маркус Уошлинг)

 

А оно надо?

Если коротко – да. Поисковая система — это робот, умный, но просто робот, который обучается на действиях пользователей на сайте и за его пределами, а также ему помогают асессоры (люди, которые обучают «машину»).

Благодаря косвенному или прямому влиянию на поведенческий фактор, вебмастер получает шанс немного улучшить положение дел в поисковой выдаче, а это и есть основная цель всех стараний современного SEO.

поведенческий фактор за 12 дней
Начало работы с ПФ за 12 дней

И что вы предлагаете?

По сути дела, предлагается помощь, которая будет отправной точкой для роста позиций, и как следствие – трафика, лидов и всего к чему стремится вебмастер + никто не отменял составление красивых отчетов о проделанной работе.

 

А конкретней?

Переходы на сайт по бэклинкам от прогонов (если таковых еще нет, вот тут есть интересная услуга).

По переходам из соцсетей – на данный момент работают:

– ФБ;

– ВК;

– Лиру;

– ОК;

– Ответы Майл ру;

– Блогспот.

Не работает:

Мой Мир

Твиттер

 

Если публикаций нет или сами группы еще не созданы то здесь информация что и почём.

дневной срез поведенческих факторов
За 9 часов выглядит вот так

А что по срокам?

«Э нет, торопиться не надо, торопиться не надо…» (“Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика”)

Если сделать все и сразу, то эффект будет, если повезет, нулевым, а то и негативным. Да, поисковые системы, постепенно, начинают разбираться в тонкостях различных схем раскрутки, но им еще далеко до полной победы над SEO.

Как показывает практика, процесс стоит делать равномерным, а изредка с рандомизацией действий направленных на улучшение базовых поведенческих показателей, что и предлагается.

Не идет гонка за временем, так как ставка только на результат, и он будет, если следовать инструкциям, предложенным при подготовке заказа.

 

Улучшения будут на конкретной странице или как?

Есть тонкая грань между успехом и неудачей, что в SEO сразу и не заметить, и мало кто может подобное предугадать.

В нашем случае предлагается планомерный подход, основанный исключительно на реальных и успешных кейсах, доказавших свою эффективность.

При желании улучшение будет спланировано для конкретных ссылок, но возможны и другие задачи, решение которых будет индивидуальным и зависящим от многих факторов, в том числе от желаемого результата и изначально проделанной работы над конкретным сайтом.

 

Мне сказали, что это черное SEO и будет бан.

«Где пруфы Билли? Нам нужны пруфы!»

Увы, но легенды о черных, серых и прочих SEO ходят со времен зарождения самой идеи помощи сайту в таком непростом деле, как повышение его «узнаваемости» в поисковых системах.

В данном случае трудно о чем-то переживать, так как поведенческий фактор понятие крайне обширное, многогранное и многофакторное, а потому определиться с тем, что есть накрутка или какая она не должна быть это сложная задача, с которой даже поисковые системы, по крайней мере сегодня, никак не могут справиться.

Так как мы делаем все правильно и в соответствии с реальными практическими результатами от десятков успешных тематических кейсов, переживать по данному поводу не стоит.

 

Что еще нужно знать?

  • Если последний раз “прогоняли” сайт 1-3-5 лет назад, то вначале необходимо проверить беклинки.
  • Внешние ссылки должны вести на разные страницы сайта, а не только на главную.
  • Ссылочная масса должна быть разнородной – соцсети, статьи с форумов, блогов, каталогов, ets…

 

Больше, в принципе, ничего. Заказчик предоставляет ссылки (если есть), а мы отдаем результат и все довольны.

«Удача улыбается подготовленным.»

(Артур Уэлсли Веллингтон)

Что нужно для заказа и цена?

1. Ссылки с соцсетей (если постов нет моё предложение тут  – откроется в новом окне)

2. Если нет ссылок с других сайтов – предлагаю начать отсюда ( так же откроется на новой вкладке )

3. Цена – 2500 руб в месяц.

 

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий

  1. Fausto

    I am really glad to glance at this blog posts which consists of plenty of valuable facts, thanks for providing such information.

    Ответить
  2. Олег

    Приветствую. Отправил запрос на почту 4 дня назад и по соцсетям тже, ответа пока нет, письмо пришло?

    Ответить
    1. Георгий Осипов автор

      Здравствуйте Олег, написал в ответном письме что требуется.

      Ответить
  3. Алексей

    Интересно…Подумаю…

    Ответить