Компания Mozilla представила новый логотип и набор графических элементов бренда. Логотип выбран из 7 концептуальных прототипов нового дизайна, подготовленных британской дизайнерской компанией Johnson Banks.
Используемое в логотипе и фирменном стиле начертание символов воплощено в открытом шрифте Zilla, разработанном компанией Typotheque по заказу Mozilla.
Новый логотип обыгрывает комбинацию символов «://», используемую в URL. Примечательно, что данный набор символов также обыгрывается в утверждённом в прошлом году логотипе проекта Curl. Создатель Curl, который трудоустроен в Mozilla, заявил, что ничего не имеет против такого заимствования. Более того, он даже рад, что выбрали именно этот вариант логотипа Mozilla, а обыгрывание символов интернет-протокола «://» воспринимает как намёк на сходство целей, задач и принципов обоих проектов.
В SEO с 2007 года. Опыт продвижения сайтов различной категории, в том числе высоконагруженных Интернет-магазинов. Эксперт в области трафико и лидогенерации. Эксперт по ссылочному продвижению, техническому и SEO аудиту, работе с базовыми системами аналитики.
Эксперт в области конверсии, поведенческой аналитики, A/B тестировании. Работа со сверхбольшой семантикой, подбор запросов, бессылочная трафикогенерация естественными запросами.