Сбербанк создает свою платформу для продажи рекламы

Сбербанк создает свою платформу для продажи рекламы

С ее помощью можно размещать рекламу во всех продуктах экосистемы Сбера.

Ведомости сообщают, что Сбер создает собственный сейлз-хауз на основе всем внутренних продуктов экосистемы: Okko, Rambler&Co, «Сбермаркет», СМИ и других. Информацию об этом подтвердил представитель «Сберинтертеймента» — дочернего предприятия Сбера, отвечающего за рекламу и развлекательные продукты банка.

Платформа получит название «Сберселлер» и будет создана на базе агентства «Индекс 20», занимавшейся размещением рекламы в экосистеме Сбера ранее.

Помимо рекламы на «Сбермаркете», «Сберзвуке» и «Сбераптеке» активно обсуждается продажа рекламных мест на самих банкоматах Сбера.

В ближайшее время сейлз-хаус объявит о начале сотрудничества с партнерами с фокусом на видео, неконкурирующими с активами Сбера, — добавил представитель Сбера.

Не известна пока политика платформы относительно использования пользовательских данных, однако в компании подтвердили, что будут строго соблюдать закон о защите конфиденциальности.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

Сбербанк создает свою платформу для продажи рекламы
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий