Snapchat позволяет пользователям добавлять музыку в снимки

Snapchat запускает новую функцию под названием «Звуки», которая позволяет пользователям добавлять лицензионную музыку в свои снимки.

Несмотря на то, что Snapchat является пионером формата историй, он одним из последних предлагает возможность добавлять музыку к фотографиям и видеоклипам.

TikTok, Instagram и Facebook уже предлагают эту функцию – теперь Snapchat играет в догонялки.

Музыка может быть добавлена ​​в Snaps до или после захвата. «Надежный» каталог включает начинающих и признанных художников.

«Музыка делает видеоролики и общение более выразительными и предлагает индивидуальный способ рекомендовать музыку своим ближайшим друзьям. В среднем каждый день создается более 4 миллиардов снимков ».

Когда пользователи получают снимок с добавленной музыкой, они могут смахнуть вверх, чтобы просмотреть обложку альбома, название песни и имя исполнителя.

Включена ссылка «Воспроизвести эту песню», которая позволяет пользователям слушать полную песню на потоковых платформах, таких как Spotify, Apple Music и SoundCloud.

Чтобы разрешить включение лицензированной музыки, Snapchat теперь имеет многолетние соглашения с этими крупными и независимыми лейблами:

  • Warner Music Group
  • Мерлин
  • NMPA
  • Универсальная музыкальная издательская группа
  • Уорнер Чаппелл
  • кобальт
  • BMG Music Publishing

В ближайшие месяцы Snapchat планирует развернуть функцию, которая позволит пользователям создавать и добавлять свои собственные звуки в Snap.

Это еще одна возможность, с которой пользователи TikTok уже знакомы.

Звуки являются эксклюзивной версией Snapchat для iOS и теперь доступны по всему миру.

Бизнес в Snapchat процветает

Snapchat инвестирует в новые функции в то время, когда в приложении наблюдается рекордный рост числа новых пользователей.

Согласно последнему отчету компании о доходах, Snapchat добавил 11 миллионов активных пользователей в день в третьем квартале 2020 года.

На данный момент в 2020 году Snapchat добавил в общей сложности 20 миллионов активных пользователей в день. Это означает, что более 50% прироста в этом году произошло только в третьем квартале.

Сейчас общее количество активных пользователей Snapchat составляет 249 миллионов человек.

Это на десятки миллионов больше, чем у Twitter, который в своем отчете о доходах за второй квартал сообщил о 186 миллионах монетизируемых ежедневно активных пользователей.

Для того, чтобы поставить эти достижения в перспективе, Snapchat изо всех сил , чтобы получить какие – либо новых пользователей в период с 2018 по 2019 гг.

С третьего квартала 2019 года по третий квартал 2020 года Snapchat приобрел почти 40 миллионов активных пользователей по всему миру в день.

Snapchat позволяет пользователям добавлять музыку в снимки

Так что же способствует этому росту?

Snapchat учитывает несколько факторов в своем отчете о доходах:

  • Обновленное приложение для Android
  • Повышенный интерес к оригинальному контенту Discover
  • Повышенный интерес к шоу Snapchat
  • AR-линзы становятся вирусными

Заброшенное приложение Snapchat для Android в прошлом году получило значительное обновление, что ускорило его рост на рынках, где Android является доминирующей операционной системой.

Инвестиции компании в оригинальный контент также окупаются, поскольку общее ежедневное время, которое пользователи проводят за просмотром шоу Snapchat, увеличилось более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

Объективы AR (дополненной реальности) продолжают пользоваться огромной популярностью у людей. Не только пользователи Snapchat, но и пользователи во всем Интернете.

Его последний хит, объектив «Аниме», был использован более 3 миллиардов раз в течение первой недели после запуска.

Объектив позволяет пользователям делать селфи и мгновенно превращаться в персонажей аниме.

Snapchat позволяет пользователям добавлять музыку в снимки

Этот конкретный объектив стал вирусным, а это означает, что фотографии, сделанные с помощью аниме-объектива, публиковались в других приложениях, таких как Twitter, Facebook и Instagram.

Фактически, Fast Company сообщила, что этот объектив стал большим хитом на TikTok, чем на Snapchat.

Конечно, поскольку Snapchat – единственное приложение, предлагающее объектив для аниме, людям приходилось загружать его, чтобы использовать объектив самостоятельно.

Таким образом, нельзя игнорировать влияние линз AR на рост числа новых пользователей.

По мере роста числа новых пользователей растет и выручка компании. Это означает, что мы должны постоянно инвестировать в оригинальный контент, новые функции и забавные линзы, которыми можно будет поделиться в Интернете.

Источники: press.snap.com , investor.snap.com

Автор:Мэтт Саузерн

Улучшить показатели своего сайта-информация и услуги

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий

  1. Жорж

    Интересно конечно, но сервис такой не один

    Ответить