Типы дронов – различные модели беспилотных летательных аппаратов

« Дрон » – это в основном беспилотный летательный аппарат (БПЛА) – самолет без пилота-человека на борту.

В этой статье мы рассмотрим различные типы дронов на рынке – некоторые из них являются просто концепциями, в то время как большинство других уже действуют.

« Дроны » можно классифицировать по-разному – скажем, на основе « использования », например, «Дроны для фотографии», «Дроны для картографирования с воздуха», «Дроны для наблюдения» и т. Д. Однако лучшая классификация «Дронов» может быть сделана на основе воздушных платформ. , В зависимости от типа используемой воздушной платформы существует 4 основных типа беспилотников.

Мульти роторные дроны

Многороторные дроны являются наиболее распространенными типами дронов, которые используются как профессионалами, так и любителями. Они используются для большинства распространенных применений, таких как аэрофотосъемка, видеонаблюдение и т. Д. В этом сегменте рынка предлагаются различные типы продуктов, например, многороторные дроны для профессионального использования, такие как аэрофотосъемка (цена которой может варьироваться от 500 до 3 тыс. Долларов США). ) и существует множество вариантов для хобби, таких как любительские гонки на дронах или летающий отдых (диапазон цен от 50 до 400 долларов США). Из всех 4-х типов беспилотных летательных аппаратов (на основе подъемной платформы) многороторные беспилотники являются самыми простыми в изготовлении, и они также являются самым дешевым вариантом.

 

Мульти роторные дроны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многороторные дроны могут быть дополнительно классифицированы на основе количества роторов на платформе. Это Tricopter (3 ротора), Quadcopter (4 ротора), Hexacopter (6 роторов) и Octocopter  (8 роторов). Из них Quadcopters являются наиболее популярным и широко используемым вариантом.

Несмотря на простоту изготовления и относительно дешевую конструкцию, многороторные беспилотники имеют много недостатков. Выдающиеся из них это ограниченное время полета, ограниченная выносливость и скорость. Они не подходят для крупномасштабных проектов, таких как аэрофотосъемка на большом расстоянии или наблюдение. Основная проблема мультикоптеров заключается в том, что им приходится тратить огромную часть своей энергии (возможно, от аккумулятора) только для борьбы с гравитацией и стабилизации в воздухе. В настоящее время большинство многороторных беспилотных летательных аппаратов способны летать всего от 20 до 30 минут (часто с минимальной полезной нагрузкой, такой как камера).

Фиксированные крылатые дроны

Беспилотники с фиксированным крылом полностью отличаются по конструкции и конструкции от беспилотных вертолетов. Они используют «крыло», как обычные самолеты. В отличие от многороторных дронов, модели с фиксированным крылом никогда не используют энергию, чтобы оставаться на плаву в воздухе (типы с фиксированным крылом не могут стоять в воздухе), борясь с гравитацией. Вместо этого они движутся вперед по своему заданному курсу или по заданному руководству управления (возможно, удаленному устройству, управляемому человеком), пока позволяет их источник энергии.Фиксированные крылатые дроны

 

 

 

 

 

 

 

 

У большинства беспилотных летательных аппаратов среднее время полета составляет пару часов. Беспилотники с газовым двигателем могут летать до 16 часов и выше. Благодаря большему времени полета и эффективности использования топлива беспилотники с фиксированным крылом идеально подходят для операций на дальних расстояниях (будь то картографирование или наблюдение). Но их нельзя использовать для аэрофотосъемки, где беспилотник нужно держать в воздухе в течение некоторого времени.

Другими недостатками беспилотных летательных аппаратов являются более высокая стоимость и обучение навыкам полета. Нелегко поставить беспилотник с неподвижным крылом в воздух. Вам нужен либо «взлетно-посадочная полоса», либо пусковая установка катапульты, чтобы запустить беспилотник с неподвижным крылом в воздухе. Взлетно-посадочная полоса или парашют или сеть снова необходимы, чтобы безопасно приземлиться на землю. С другой стороны, многороторные дроны дешевы – любой, у кого есть несколько сотен долларов, может купить приличный квадрокоптер. Полет квадрокоптера не требует специальной подготовки. Вы просто выводите их на открытое пространство и летаете на нем. Управлять квадрокоптером и управлять им можно на ходу.

 

Дроны с одиночным ротором

Дроны с одним ротором очень похожи по конструкции и структуре на настоящие вертолеты. В отличие от многороторного дрона, модель с одним ротором имеет только один большой по размеру ротор плюс маленький по размеру на хвостовой части дрона для управления его направлением. Дроны с одним ротором намного эффективнее, чем версии с несколькими роторами. Они имеют большее время полета и могут даже работать на газовых двигателях. В аэродинамике, чем меньше количество роторов, тем меньше будет вращение объекта. И это главная причина, почему квадрокоптеры более стабильны, чем октокоптеры. В этом смысле одиночные роторные дроны намного эффективнее многороторных.

дроны с одиночным ротором1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако эти машины имеют гораздо более высокую сложность и эксплуатационные риски. Их стоимость также на более высокой стороне. Лопасти несущего винта большого размера часто представляют опасность (смертельные травмы были зарегистрированы в результате аварий с вертолетом), если с дроном неправильно обращаться или он попадает в аварию. Многороторные беспилотники, часто из-за их небольших лопастей, никогда не были вовлечены в несчастные случаи со смертельным исходом (хотя вероятен шрам на теле человека). Они также требуют специальной подготовки, чтобы правильно управлять им в воздухе (хотя им может не понадобиться взлетно-посадочная полоса или катапультная установка для их запуска).

 

Гибридный Wing Hybrid VTOL

 

Это гибридные версии, сочетающие преимущества моделей с фиксированным крылом (более высокое время полета) с преимуществами моделей на основе ротора (зависание). Эта концепция была протестирована примерно с 1960-х годов без особого успеха. Однако, с появлением датчиков нового поколения (гироскопов и акселерометров), эта концепция приобрела новую жизнь и направление.

 

single rotor drones

 

Гибридные VTOL – это игра автоматизации и ручного планирования. Вертикальный подъемник используется для поднятия дрона в воздух с земли. Гироскопы и акселерометры работают в автоматическом режиме (концепция автопилота), чтобы поддерживать беспилотный самолет в воздухе. Дистанционное (или даже запрограммированное) ручное управление используется для направления беспилотника на желаемый курс.

Есть несколько версий этой гибридной модели с фиксированным крылом, доступной на рынке. Тем не менее, самым популярным является дрон, используемый в рекламе Amazon (для его службы доставки Prime).

Автор: Jojo

Обсудить и заказать можно через форму ниже
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий