Соцсеть тестирует новый формат карточек товаров с возможностью покупки.
Зарубежные оптимизаторы обнаружили тест новой функции в Твиттере для интернет-магазинов. Теперь в твитах с ссылками на товары появляются карточки с названием, артикулом, стоимостью и большой кнопкой «Купить».
Первым это обнаружил зарубежный оптимизатор Мэтт Наварра в своем Твиттере:
Twitter is experimenting with new shopping features 🛍
A NEW Twitter Card being tested for tweets containing links to product pages on a shop’s website
New-style Twitter Shopping Card shows
– Product name
– Shop name
– Product price
– ‘Shop’ button<-Old | New->
ht @YasserM86 pic.twitter.com/8q5xLbbH2m
— Matt Navarra (@MattNavarra) March 2, 2021
Несмотря на то, что больше всего данные твиты подходят для рекламы, Твиттер полагает, что они должны занять свое место в органической выдаче соцсети. Новые твиты пока находятся на стадии эксперимента с такими крупными игроками, как, например, Shopify.
Напоминаем, что это не первая попытка Twitter монетизировать свой контент за последнее время. В прошлом месяце соцсеть анонсировала сервис платных подписок SuperFollow, а в январе выкупила сервис для рассылки новостей Revue, чтобы помочь издателям и авторам монетизировать свой контент.
В SEO с 2007 года. Опыт продвижения сайтов различной категории, в том числе высоконагруженных Интернет-магазинов. Эксперт в области трафико и лидогенерации. Эксперт по ссылочному продвижению, техническому и SEO аудиту, работе с базовыми системами аналитики.
Эксперт в области конверсии, поведенческой аналитики, A/B тестировании. Работа со сверхбольшой семантикой, подбор запросов, бессылочная трафикогенерация естественными запросами.