У Google Ads новые требования к картинкам

У Google Ads новые требования к картинкам

Осенью 2021 изменятся требования к изображениям в рекламных кампаниях для приложений.

Новая политика условий размещения изображений в кампаниях вступит в силу 15 сентября. Все изображения, не соответствующие стандартам, перестанут отображается и будут автоматически удалены из групп объявлений, а данные о них не будут отображаться в отчетах.

В новых правилах к изображениям будут следующие требования:

  • Возможное соотношение сторон — 1:1; 1,91:1 или 4:5.

  • Запрещено пользоваться графическим форматом GIF, останется поддержка только JPG и PNG.

Минимальный размер изображений останется прежним: 200х200, 600х314 или 320х400. Кадрировать изображения можно в аккаунте Google Ads.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

У Google Ads новые требования к картинкам
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий