Услуги копирайтера

предлагаю услуги копирайтера Услуги

 

Кратко:

Напишу грамотный, уникальный текст для Вашего сайта.

 

Подробнее:

Основные виды текстов:

  • SEO — он направлен на оптимизацию с точки зрения поисковых систем.
  • LSI — главной целью является полное решение проблем читающего, ответ на все его вопросы.
  • Продающий текст — объясняет потенциальному потребителю, каким образом товар или услуга смогут сказаться на его жизни и какие потребности они удовлетворяют.
  • Имиджевый копирайтинг — преподносит товар или услугу в том виде, в котором их хочет видеть потенциальный посетитель, выделяет лучшие их качества. Иными словами, создает имидж.

 

Небольшое введение

Чтобы понимать, о чем идет речь, необходимо ознакомиться со следующими понятиями:

  • Ключ — слово или фраза, по которой статья ищется в поисковых системах.
  • Вхождение (прямое) — точное вписание необходимых ключей, которые нельзя видоизменять.
  • Вхождение (разбавленное) — вписание ключей, которые можно склонять, вписывать знаки препинания.
  • Тошнота текста — процентное отношение количества ключей/повторяющихся слов и фраз к общему объему текста. В идеале, чтобы тошнота не достигала 7%.
  • Дескрипшен — "вводный" абзац, который дает читателю понимание о дальнейшем содержании статьи.

 

Что такое SEO-текст:

SEO(searh engines optimization) — дословно "оптимизация поисковых систем". Это значит, что текст пишется ориентировочно для поисковых машин.

Требования к SEO-тексту:

  • Тошнота около 7%. Максимум 9%, но желательно не доходить до этой цифры.
  • Самое частое слово занимает около 3% от общего количества.
  • Количество знаков определяется SEO-оптимизатором, поскольку у заказчика и копирайтера не всегда есть необходимые данные (учитывается нужное количество ключей, тематика статьи, объем у схожих по тематике статей).
  • Дескрипшен (Description) должен быть не больше 200 символов без пробела, но при этом полностью пояснять далее идущий текст.
  • Ключи используются ровно в том виде и количестве, в котором это требует заказчик. Иногда бывает так, что ключи некорректны с точки зрения русского языка, но SEO-оптимизированы. В таких случаях (если заказчик сочтет нужным), не следует его видоизменять.
  • Текст должен быть структурирован, то есть содержать списки, заголовки и подзаголовки, деление на абзацы.

 

в чем различия seo и lsi текстов

 

LSI-копирайтинг

Такой термин, как LSI-текст, появился после создания алгоритма "Панда" в одной из поисковых систем, который должен был выявлять низкосортный контент, написанный исключительно с целью соответствовать SEO-требованиям. Он подразумевает под собой текст, который должен полностью удовлетворить пользователя информативностью, грамотностью и доступностью изложения.

 

Требования к LSI-тексту:

  • Максимально широко раскрыть тему, которая интересует пользователя.
  • Уникальный смысл, интересная подача текста.
  • Ключи в тексте размещаются произвольно, их меньше, чем в SEO-тексте.
  • Статья должна иметь хорошее оформление, которое будет приятно пользователю.
  • Отсутствует ограничение в знаках, главное требование — не "лить воду".

 

в чем различия seo и lsi текстов часть2

 

Имидж-текст

Имидж-текст должен создавать у людей определенное мнение о товаре или услуге. Важно заметить, что должны отсутствовать яркие признаки рекламы, иначе это уже будет продающий текст (о котором мы поговорим позже).

 

Требования к имидж-тесту:

  • В нем должны быть только реальные, достоверные факты о товаре/услуге. Нельзя использовать какие-то "взятые с потолка" факты.
  • Такой текст, в первую очередь, должен быть информационным, то есть передавать какие-то официальные данные от компании-производителя и подобное.
  • Текст — лицо продукта, поэтому он должен быть написан грамотно, четко по теме, желательно с использованием литературной лексики, приветствуется красивое оформление.
  • Важно соблюдать границу между рекламой и описанием. Необходимо указать все положительные черты, но сделать это ненавязчиво.

 

Продающий текст

Из названия можно понять, что такой текст должен что-либо продавать. При этом надо учитывать тематику, целевую аудиторию.

 

Правила написания продающего текста:

  • Необходимо ориентироваться на то, для кого именно пишется текст. Так, допустим, рекламируя средства для ухода за бородой, необходимо писать статью, которая направлена на привлечение мужчин старше 20 лет.
  • Требуется заранее просчитать, какие вопросы могут возникнуть у читателя, и сразу ответить на них. То есть автор должен хорошо разбираться в теме статьи, чтобы пользователи не мучились в сомнениях, стоит ли купить товар.
  • Не стоит изображать откровенный восторг от товара, чтобы не давать ложных надежд. Но подчеркивать достоинства товара и его преимущества над аналогами необходимо.

Переходить к теме продажи необходимо плавно. Сначала описывается проблема, с которой может сталкиваться потенциальный покупатель, затем рассказывается о путях решения, а уже потом о товаре,  который и необходим для решения проблемы.

Пример продающего текста:

Вы рассчитываете начать активное продвижение своего бизнеса в Сети? Рассчитываете реализовать создание недорого сайтов с нуля, потратив разумную сумму? Надеетесь осуществить свои планы в определенный временной период? Нет желания платить денег больше заранее оговоренной суммы?

Вы хотели бы:

• Поручить работу опытным специалистам, способным разработать с нуля структуру сайта, реализовать его наполнение полезным контентом, выполнить оптимизацию?
• Получить гарантию на все выполненные мероприятия?
• Применить в работе современные решения, позволяющие достичь всех поставленных целей?

Вас одолевают сомнения, что:

1. По итогу, качество работы категорически не понравится? Появятся дополнительные претензии к вебмастерам?
2. Станут заметны недоделки, ликвидация которых приведет к существенным тратам времени и дополнительных средств?
3. Финишная стоимость услуг существенно повлияет на возможности вашего бюджета?

Поручив нам по оптимальной цене создание сайта, вы можете рассчитывать на наилучший результат, поскольку:

• Мы используем современное программное обеспечение, профессиональное оборудование.
• Надежные специалисты превосходно знают свои обязанности, умеют добиваться любых оговоренных целей, учитывают нужды заказчиков.
• Мы доступны в любое время, готовы незамедлительно приступить к составлению технического задания.
• Цены на услуги вполне разумны, подходят широкому кругу клиентов с различными возможностями.
• Мы идем навстречу в вопросах оплаты, можем предоставить рассрочку.
• На весь перечень услуг даем непременную гарантию. Если у вас появятся претензии к проделанной работе, устраним их абсолютно бесплатно, выполним доработку.
• Оплатить изготовление сайта можно, без проблем, любым подходящим способом. Мы рады всем вариантам.

Наши клиенты всегда выигрывают, так как:

1. Мы, непременно, учитываем законодательство, ценим каждого заказчика, стремимся идти навстречу по разным вопросам.
2. Утверждение заявки не займет много времени. Мы грамотно и аккуратно выполним оговоренный комплекс работ.
3. Подписав договор, никогда не нарушаем его положения, придерживаемся сроков, не превышаем смету.

Чтобы узнать предварительную стоимость, сроки производства работ, уточнить техническое задание, квалификацию вебмастеров, позвоните нам или напишите. Всю подробную информацию можно изучить на нашем сайте. Мы сразу выйдем на связь, подберем оптимальный вариант будущего сайта, дадим полезные советы, подсчитаем предварительную смету, незамедлительно оформим соглашение.

Качественная разработка любых сайтов от надежной компании – возможность продвинуть свой бизнес в Интернете, став узнаваемым!

 Предлагаю:

Качественные услуги копирайтера необходимы каждому владельцу интернет-ресурса, предназначенного для активных продаж.

Что бы вы не продавали: текстильные изделия либо промышленное оборудование, образовательные курсы либо терапевтические группы, технологии либо экспертные заключения — важно убедить потенциального покупателя обратиться именно к вам. Прежде чем представитель нужной вам фокус-группы воспользуется опциями «купить», «зарегистрироваться», «подписаться на рассылку», предложенный текст призван убедить: речь идет о площадке выгодных покупок.

Как удержать читателя, избалованного рекламной видеопродукцией и одновременно — уставшего от «стимулирующих» окриков «Жми!», «Звони!», «Только у нас» и «Только сегодня»? Согласитесь, такая риторика, скорее, отталкивает, нежели стимулирует довериться авторитету продавца.

Раздражение и желание перейти в другой интернет-магазин вызывает и повторение банальностей, например, стремление убедить покупателя в нужности ему искомого товара, — ведь пользователь, просматривающий профильные странички в поисках оригинальных автозапчастей либо артистов-аниматоров, и без того знает, какого рода товар или услуга ему нужны.

 

Качественный текст от копирайтера

Информация, побуждающая посетителя ресурса воспользоваться услугами, обязана быть преподнесена легко, понятно, в ряде случаев — в меру красочно и эмоционально. Стилистическая грамотность текста, убедительность аргументов и приведенных данных — все это инструменты продаж.

Объем, структура, стиль текста, рассказывающего о товаре, обуславливается рядом факторов. Оптимальный вариант — поручить разработку концепции наполнения сайта специалисту в области СЕО, и уже после заказать тексты талантливому копирайтеру, сформулировав комплексные задачи.

Независимо от того, идет речь о карточке товара либо о подробном обзоре, учитываются следующие аспекты:

  •  какие лица — физические либо юридические – рассматриваются в качестве адресата продаж;
  •  являются ли потенциальные читатели специалистами в той или иной области;
  •  в каком ключе необходимо выдержать текст: лаконичное описание продукции либо познавательная статья на родственную тематику.

Важно понимать — призван ли текст служить продвижению сайта. В этом случае копирайтеру предстоит написать статью, используя заданные речевые конструкции, которые обеспечат интернет-ресурсу место в топе поиска.

 

Как заказать текст копирайтеру

Готов создать для вас самые разные тексты, в том числе, требующие изучения специальной информации из той или иной сферы.

Что необходимо для того, чтобы написать текст для сайта согласно требованиям заказчика? Вы можете предоставить как минимальные сведения, так и имеющиеся у вас материалы: технические паспорта изделий, каталоги, нуждающийся в оптимизации готовый контент. В качестве ориентира вы можете указать достойные сайты конкурентов.

Возможно написание разового текстового заказа, наполнение сайта под ключ, в том числе, создание новостных, обзорных статей, а также написание текстов для аккаунтов в соцсетях.

Что гарантирую:

профессиональное владение языковыми инструментами;

точное следование пожеланиям клиента относительно стиля, формы обращения к клиенту, структуры и оформления текста;

соблюдение оговоренных сроков;

своевременное внесение поправок и дополнений;

конфиденциальность — созданный для вас текст не используется в портфолио копирайтера без вашего согласия.

При необходимости продумывается визуальная привлекательность текста: оформление важной информации в виде графических блоков.

Вы можете задать интересующий вопрос через форму ниже

 

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий