В iOS упала стоимость мобильной рекламы

Обновленная политика конфиденциальности iOS повлияла на выбор рекламодателей.

В iOS упала стоимость мобильной рекламы

Недавние обновления в политике конфиденциальности компании Apple привело к резкому снижению стоимости рекламы на iOS. При этом цена рекламы на устройствах Android возросла. Новая политика обязует всех разработчиков получать соответствующие разрешения от пользователей на сбор, а также отправку их данных сторонним лицам. В ином случае маркетплейс не пропускает данные приложения.

Сейчас только немногим больше 30% пользователей дают разрешение на отслеживание их данных. Это привело к массовой потери информации со стороны рекламодателей, тем самым потеряв эффективность рекламы по соотношению с ценой. Большая часть рекламодателей начала тратить больше на Android, делая рекламный упор на данные устройства. Кроме того, число Android устройств в мировом масштабе имеет более 72%, когда на iOS приходится только немногим больше 26%.

Из-за того, что после выхода новой iOS не все пользователи перешли на нее произошла некая задержка в маркетинговых отчетах. К концу прошлого месяца более 70% уже обновили свои устройства до последней версии iOS, что позволило более точно получить рекламные данные. По данным Tenjin, за первый месяц лета мобильная реклама на iOS потеряла треть расходов. Тогда как на Android увеличилась на 30%.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

В iOS упала стоимость мобильной рекламы
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий