С помощью нового инструмента можно быстро проводить тесты на основе количественных данных статистики.
Ведущий менеджер по развитию бизнеса в команде Яндекс.Взгляда Юлия Перанидзе рассказала о новом инструменте в сервисе — UX-тестировании. С его помощью можно принимать дизайн-решения на основе статистики еще на этапе прототипа сайта.
UX-тестирование подходит под задачи как дизайнера:
Так и владельца бизнеса:
В UX-конструкторе вы можете прописать простые пользовательские задачи, выбрать зоны правильных кликов, загрузить до пяти изображений, запустить тест и собрать статистику. В зависимости от потребностей вы можете выбрать от одного до нескольких экранов для статистики.
В результатах тестирования вы можете узнать среднее время прохождения шага или же всего сценария целиком, тепловую карту по кликам с процентами и карту по первым кликам.
Стоимость инструмента фиксированная и составляет 999 рублей. Оплата происходит не за количество респондентов, а за результат проверки. В каждом тесте участвует не менее ста человек.
В SEO с 2007 года. Опыт продвижения сайтов различной категории, в том числе высоконагруженных Интернет-магазинов. Эксперт в области трафико и лидогенерации. Эксперт по ссылочному продвижению, техническому и SEO аудиту, работе с базовыми системами аналитики.
Эксперт в области конверсии, поведенческой аналитики, A/B тестировании. Работа со сверхбольшой семантикой, подбор запросов, бессылочная трафикогенерация естественными запросами.