VK запустила платформу для автоматизации маркетинга

VK запустила платформу для автоматизации маркетинга

С помощью VK Customer Experience Hub можно создавать омниканальные коммуникации с клиентами на всех этапах воронки продаж.

С помощью новой платформы оптимизаторы смогут самостоятельно настраивать рассылки от имени сообщества ВКонтакте без участия программистов.

VK запустила платформу для автоматизации маркетинга

Оптимизаторы смогут выбрать среди следующих директ-каналов коммуникации:

  • SMS;

  • e-mail;

  • push;

  • Viber;

  • VK mini apps;

  • сообщения в пабликах ВК;

  • баннеры в приложении.

Платформа позволяет управлять всеми рассылками и запускать таргет через ВК и myTarget. VK Customer Experience Hub также интегрирован с Predict и VK Чекбэк.

VK запустила платформу для автоматизации маркетинга

Кроме того, VK Customer Experience позволяет настроить A/B-тестирование по сценариям. С помощью уникального идентификатора Universal ID вы можете сделать дедупликацию данных в CRM из различных источников.

Если CRM-данных у вас нет, платформа поможет собрать сегменты своей аудитории. Нужно оставить заявку по ссылке.

Напоминаем, что в конце октября ВКонтакте обновил интерфейс и добавил персонализацию.

Обсудить и заказать можно через форму ниже

VK запустила платформу для автоматизации маркетинга
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий