Теперь система может автоматически разместить объявление на всех площадках, в том числе партнерских.
ВКонтакте для бизнеса анонсировали изменения настроек выбора площадок в рекламном кабинете. Теперь система будет автоматически предлагать разместить объявление на всех площадках. По желанию можно выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только ВКонтакте» и «Только соцсети». Подробнее о местах размещения можно почитать в Справке.
Разработчики рекомендуют все же оставить автонастройку — для максимальной эффективности. Важная деталь: объявления в сообществах теперь будут показываться по умолчанию. Таким образом, ваши объявления появятся не только в ленте, но и в пабликах. Это нововведение уже вызвало волну негодования среди оптимизаторов в комментариях.
А как вы считаете, пойдет ли это нововведение на пользу маркетологам? Делитесь своим мнением в комментариях.
В SEO с 2007 года. Опыт продвижения сайтов различной категории, в том числе высоконагруженных Интернет-магазинов. Эксперт в области трафико и лидогенерации. Эксперт по ссылочному продвижению, техническому и SEO аудиту, работе с базовыми системами аналитики.
Эксперт в области конверсии, поведенческой аналитики, A/B тестировании. Работа со сверхбольшой семантикой, подбор запросов, бессылочная трафикогенерация естественными запросами.