YouTube Shorts заработал в США

YouTube Shorts заработал в США

Сервис коротких видео также обзавелся новыми функциями.

Мы уже рассказывали о проекте YouTube Shorts, призванного составить конкуренцию TikTok. Shorts стартовал в ноябре 2020 в Индии, а с марта начал тестирование в США. Теперь сервис получил свой официальный старт.

Пользователи США смогут использовать камеру в приложении YouTube для записи коротких горизонтальных видео продолжительностью до 60 секунд. Раньше Shorts был ограничен 15 секундами, и эта ограничение сохранилось, но только для музыкальных роликов — из-за условий авторского права.

Разработчики добавили фильтры для редактирования видео. Пока их немного, но число фильтров и эффектов возрастет в течение года.

Для привлечения иностранной аудитории в Shorts добавили функцию субтитров. Как и в обычных роликах, вы можете загрузить свою дорожку или воспользоваться автоматическими субтитрами.

Плюс ко всему, вкладка Shorts появилась внизу мобильного приложения. В России вы можете найти эти ролики с помощью хэштега #shorts. О запуске сервиса в нашей стране пока информации нет.

Как думаете, зачем вообще нужен такой сервис, какое у него будущее?

Обсудить и заказать можно через форму ниже

YouTube Shorts заработал в США
Создание недорогих сайтов
Добавить комментарий